В областной столице открылись ювелирный фестиваль и туристский форум «Кострома-Роудшоу»
24.06.2011
Cегодня Кострома принимает лучших ювелиров и ведущих туроператоров страны и зарубежья. В нашем городе проходит 12-й международный ювелирный фестиваль «Золотое кольцо России» и 4-й туристский форум «Кострома-Роудшоу». Выставочной площадкой для мероприятий в этом году стала новая ледовая арена.
Все костромские бренды в одном месте. Новая ледовая арена смогла вместить и прилавки с сырами, и стенды с льняными простынями. Но основная площадь, в более чем тысячу квадратных метров, – в золоте и серебре. 65 ювелирных компаний из Москвы, Воронежа, Якутии, Украины и, конечно, Костромы выставили здесь свои новые коллекции. По отзывам покупателей, а уже в первые часы работы выставки их сотни, Кострома давно стала законодателем ювелирной моды.
Лидия Кондратова, представитель ювелирного завода, г. Харьков: «Нас узнали, мы довольны, мы надеемся, что сегодня будет много оптовиков, как в прошлом году».
Костромские ювелиры - в числе лидеров рынка. Каждые два года объемы продаж изделий с маркой наших заводов удваиваются. Только за первый квартал этого года ювелирных украшений реализовано на сумму более 5 миллиардов рублей. На ювелирном фестивале созданы все условия для заключения новых контрактов, деловых переговоров и даже решения финансовых вопросов развития производства. Уже не первый год соорганизатором фестиваля выступает один из ведущих банков страны - ВТБ.
Александр Пустотин, управляющий филиалов банка ВТБ в Костроме: «У нас очень близки позиции, и наши ювелиры и банк ВТБ делают все, чтобы процветала экономика богохранимого нашего региона, чтобы крепла экономика страны». Экономические задачи, через привлечение туристов в наш край, решают и участники «Кострома-Роудшоу».
Как говорят представители музеев и заповедников, за 4 года «Роудшоу» стало окном в большой туристический мир. Число туристов, посещающих наш край, увеличилось вдвое. И перевалило за миллион.
Ирина Белова, заведующая галичским краеведческим музеем: «Сейчас будут подходить туроператоры, завязываться знакомства. Обмениваться адресами, и уже не первый год к нам приезжают в Галич как следствие этих знакомств. Только по музею могу сказать, туристов становится каждый год в два раза больше, сначала это было несколько десятков, сейчас мы уже считаем тысячами».
Завлечь туристов мало. Ставят задачу областные власти. Их надо удержать. Хорошим сервисом, комфортными гостиницами, насыщенной развлекательной программой.
Игорь Слюняев, губернатор Костромской области: «Общими усилиями бизнес, население, местные, региональные власти - мы должны повышать привлекательность нашего региона. Потому что это рабочие места, новые доходы, это Кострома - душа России».
Уже по традиции во время форума проходит презентация исторической недвижимости. В этом году в нашей области на продажу выставлено 20 объектов — дворянских усадеб, поместий, зданий. Возродить их былое великолепие для потомков - вот задача, которую предстоит решить потенциальным инвесторам. В прошлом году хозяев обрели два памятника старины.
Светлана Шаповалова, первый заместитель директора департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области: «Есть в весьма хорошем состоянии памятники. К которым чуть-чуть руку приложить, душу вложить. Они с торицей вернуться каждому из тех, кто решится на эти вложения».
Принимать высоких гостей фестиваль будет еще три дня. Уже завтра здесь развернуться семинары и круглые столы, где ювелиры обсудят ситуацию на рынке драгметаллов. А туроператоры вместе с хозяевами форума познакомятся с новыми туристическими маршрутами.
www.kostroma.rfn.ru
|