Навигатор - Ваш путеводитель в мире информации
Сделать стартовой
Люди и события
Власть
Региональная и муниципальная власть
Федеральная власть
Финансы и бизнес
Предпринимательство
Финансы
Муниципальное хозяйство
Недвижимость
Благоустройство
ЖКХ
Дороги
Народное хозяйство
Агропромы
Лесопромы
Энергетика
Потребительский рынок
Транспорт
Ма
Строительный комплекс
Правопорядок и безопасность
Социальная сфера
Образование
Здравоохранение
Молодежная политика
Социальная сфера
Культурная жизнь
Культура
Спорт
Наука
Туризм
Религия
Телефонный справочник Костромы
Купить авто, узнать о сервисе
Телефонный справочник Костромы
Обустроить свой дом
Телефонный справочник Костромы
Отправиться за покупками
Телефонный справочник Костромы
Подружиться с чиновником
Телефонный справочник Костромы
Позаботиться о здоровье
Телефонный справочник Костромы
Помочь бизнесу
Телефонный справочник Костромы
Сохранить сбережения
Телефонный справочник Костромы
Хорошо отдохнуть
Телефонный справочник Костромы
Экстренная помощь
Телефонный справочник Костромы
Фото Костромы
Флеш-плеер не установлен

?пнформационные технологии

Архив новостей

2013:

Январь ,  Февраль

2012:

Июнь ,  Июль ,  Август ,  Сентябрь ,  Октябрь ,  Ноябрь ,  Декабрь

Роскомнадзор будет публиковать рейтинги операторов связи по качеству предоставляемых услуг

15.11.2012

"В наших планах - разработка методик контроля качества предоставления услуг, такая работа уже начата, есть техническое задание и материалы конкурса на разработку таких методик", - сказал сегодня Иванов в ходе общественного обсуждения концепции. Именно в этих методиках будут определены параметры качества для каждой услуги и их значения. Методики определения качества планируется разработать по 15 из 20 существующих услуг связи, в том числе по сотовой и фиксированной телефонной связи и по услугам доступа в интернет. Не вошли в список, по словам Иванова, телеграфная связь, эфирное теле- и радиовещание, кабельное телевидение, а также почтовая связь - для этих услуг параметры качества пока определить сложно.

Концепция предполагает, что система контроля качества услуг связи будет интегрирована с системой реагирования на жалобы граждан в рамках "электронного правительства", эту идею согласно плану мероприятий, планируется реализовать к лету 2015 года. Предполагается, что по фактам обращений граждан будут выявляться нарушения, а операторам будут выдаваться предписания об устранении нарушений. При этом статистика показателей качества услуг связи на сетях разных операторов связи будет храниться в специальной базе данных, а на отдельном веб-портале будет публиковаться рейтинг операторов связи.

По словам Иванова, государство, скорее всего, будет контролировать соблюдение минимальных требований, которые будут прописаны в правилах оказания услуг, а контроль параметров, которые берет на себя оператор связи при заключении договора, могут взять на себя саморегулируемые организации. "Пока нам это видится так", - сказал замглавы Роскомнадзора. При этом он пообещал, что государство не будет применять "драконовские" меры, которые могут нанести ущерб бизнесу, а частота проверок будет в границах разумного. "Мы как госорган тяготеем к защите прав потребителей, но понимаем, что излишнее регулирование ничего хорошего отрасли не принесет, - отметил он. - Мы хотим для защиты потребителя сказать: уважаемые операторы, получая лицензию, вы берете на себя обязательство, что не будете опускаться ниже каких-то значений".

Сами операторы в целом поддерживают идею введения системы контроля качества, однако у них есть и ряд опасений. Так, президент Ассоциации региональных операторов связи Юрий Домбровский выступает против госконтроля и считает, что этим должны заниматься саморегулируемые организации, как в строительной отрасли. Представитель "Вымпелкома" Марина Аллагулова, в свою очередь, полагает, что количество параметров оценки качества необходимо сократить, так как многие из них в определенных условиях просто невыполнимы. Кроме того, она подчеркнула, что затраты операторов на системы мониторинга качества не должны превышать затраты на собственно обеспечение качества предоставления услуг. В МТС, в свою очередь, просят не забывать, что качество связи зависит не только от оператора, услугами которого пользуется абонент, но и от оператора того человека, которому он звонит. Роскомнадзор пообещал учитывать предложения бизнеса при разработке методик.


itar-tass.com


Вернуться к списку новостей
Авторим
подписка на рассылку подписка на рассылку
Обратная связь
Имя:  
E-mail:  
Текст:  
Код:  
   введите код с картинки
Отправить
Афиша
Концернтные и выставочные залы
Афиша
Кино и театры
Афиша
Клубы, развлекательные центры
Афиша
Спортивные объекты, парки отдыха
Афиша
Рестораны, бары, кафе,Ночные клубы
Афиша
Реклама на сайте
Навигатор - главный информационный сайт Костромы и Костромской области. На сайте представлены новости Костромы, структурированные по различным тематикам: бизнес, власть, социальная сфера, правопорядок, финансы, культура. Кроме этого на сайте размещен телефонный справочник Костромы (справочная) с полезными телефонами, фото Костромы, описание достопримечательностей Костромы. Расписание важных событий города вы всегда сможете посмотреть в афише Костромы.

ERROR

2009-2024 © Навигатор Кострома - новости Костромы, фото Костромы по темам:
Новости бизнеса | Новости культуры | Новости власти | Городское и народное хозяйство | Правопорядок Костромы
Все права защищены.
Разработка сайта: АйТи Решения
Контактная информация   Реклама на сайте  Достопримечательности Костромы  Афиша Костромы  Фото Костромы  Статьи