Навигатор - Ваш путеводитель в мире информации
Сделать стартовой
Люди и события
Власть
Региональная и муниципальная власть
Федеральная власть
Финансы и бизнес
Предпринимательство
Финансы
Муниципальное хозяйство
Недвижимость
Благоустройство
ЖКХ
Дороги
Народное хозяйство
Агропромы
Лесопромы
Энергетика
Потребительский рынок
Транспорт
Ма
Строительный комплекс
Правопорядок и безопасность
Социальная сфера
Образование
Здравоохранение
Молодежная политика
Социальная сфера
Культурная жизнь
Культура
Спорт
Наука
Туризм
Религия
Телефонный справочник Костромы
Купить авто, узнать о сервисе
Телефонный справочник Костромы
Обустроить свой дом
Телефонный справочник Костромы
Отправиться за покупками
Телефонный справочник Костромы
Подружиться с чиновником
Телефонный справочник Костромы
Позаботиться о здоровье
Телефонный справочник Костромы
Помочь бизнесу
Телефонный справочник Костромы
Сохранить сбережения
Телефонный справочник Костромы
Хорошо отдохнуть
Телефонный справочник Костромы
Экстренная помощь
Телефонный справочник Костромы
Фото Костромы
Флеш-плеер не установлен

Финансы

Архив новостей

2015:

Февраль

2013:

Январь ,  Февраль ,  Март ,  Апрель ,  Июнь ,  Июль

2012:

Март ,  Апрель ,  Май ,  Июнь ,  Август ,  Сентябрь ,  Октябрь ,  Ноябрь ,  Декабрь

2011:

Январь ,  Февраль ,  Март ,  Апрель ,  Май

2010:

Январь ,  Февраль ,  Апрель ,  Июль ,  Сентябрь ,  Октябрь ,  Ноябрь ,  Декабрь

2009:

Февраль ,  Апрель ,  Май ,  Октябрь ,  Декабрь

2008:

Сентябрь ,  Октябрь ,  Ноябрь ,  Декабрь

Россияне не любят брать кредиты, предпочитая копить деньги

16.08.2010

Большинство россиян (58%) предпочитают копить на крупные покупки, нежели покупать их в кредит. Такие данные были получены в ходе опроса Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Такой стратегии придерживаются, в основном, пожилые (71%) и обеспеченные респонденты (63%), а также москвичи и петербуржцы (68%).

Почти четверть опрошенных предпочитают приобретать товары в кредит (23%). В основном это респонденты средних лет (29-30%), со средним уровнем доходов (25%), жители малых и средних городов (по 26%).

Наименее востребованы респондентами покупки в долг (8%). Занимают деньги прежде всего респонденты 25-34 лет (13%), малообеспеченные (11%), жители Москвы и Санкт-Петербурга (16%). Для женщин более традиционны приобретения в кредит (25% против 21%), в то время как мужчины чаще предпочитают обходиться своими силами и откладывать деньги (59% против 57%).

По данным ВЦИОМ, за десять лет количество бытовой техники в домах россиян существенно выросло. Так, практически в каждой семье сегодня есть телевизор и холодильник (по 96%, в 1990г. - 87% и 85% соответственно). Также более 80% опрошенных - обладатели стиральной машины (с 73% до 89%), пылесоса (с 66% до 80%), часов (с 78% до 85%) и мебели (с 48% до 91%), причем за десять лет меблированных домов стало в два раза больше.

Кроме того, резко увеличилась в России доля владельцев микроволновых печей (с 3% до 55%) и видеомагнитофонов, DVD-плееров (с 4 до 63%). В то же время из домов респондентов исчезают радиотехника (с 61% до 47%), швейные машины (с 55% до 47%) и пианино (с 11% до 6%).

Главным мотивом приобретения товаров длительного пользования для россиян остается стремление создать в доме условия для удобной, комфортной жизни (61%). На втором месте по значимости - необходимость замены старых вещей новыми, причем за последние десять лет этот стимул стал более популярным (с 39% до 45%).

Остальные мотивы совершения крупных покупок актуальны не более, чем для 11% опрошенных: так, 7% делают приобретения, руководствуясь не утилитарными соображениями, а желанием иметь красивые и дорогие вещи, 3% рассматривают дорогостоящие покупки как способ инвестиции, а 1% убежден, что в условиях дефицита подобные товары не будут лишними.

Вынужденная покупка новых товаров в виду износа старых характерна в первую очередь для малообеспеченных (52%), респондентов предпенсионного и пенсионного возрастов (50-52%), женщин (47%). Стремлением к комфорту и красоте руководствуются главным образом состоятельные россияне (65% и 12% соответственно) и молодежь (71% и 9-10%).

Большинство россиян, как и раньше, совершают покупки товаров длительного пользования в своем населенном пункте. Однако за последние десять лет "потребителей-домоседов" стало меньше (с 74% до 69%). Те, кто все же выезжают за покупками, как правило, едут в районный или областной центр своего региона (18%). Причем этот маршрут стал, напротив, несколько более востребованным (с 15% до 18%).

Популярные десять лет назад выезды в Москву и Санкт-Петербург стали значительно менее распространены сегодня (с 12% до 4%). А поездки в близлежащие города и села, напротив, совершаются значительно чаще (5%).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 17-18 июля 2010г. Опрошены 1,6 тыс. человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.


www.rbc.ru


Вернуться к списку новостей
Авторим
подписка на рассылку подписка на рассылку
Обратная связь
Имя:  
E-mail:  
Текст:  
Код:  
   введите код с картинки
Отправить
Афиша
Концернтные и выставочные залы
Афиша
Кино и театры
Афиша
Клубы, развлекательные центры
Афиша
Спортивные объекты, парки отдыха
Афиша
Рестораны, бары, кафе,Ночные клубы
Афиша
Реклама на сайте
Навигатор - главный информационный сайт Костромы и Костромской области. На сайте представлены новости Костромы, структурированные по различным тематикам: бизнес, власть, социальная сфера, правопорядок, финансы, культура. Кроме этого на сайте размещен телефонный справочник Костромы (справочная) с полезными телефонами, фото Костромы, описание достопримечательностей Костромы. Расписание важных событий города вы всегда сможете посмотреть в афише Костромы.

ERROR

2009-2025 © Навигатор Кострома - новости Костромы, фото Костромы по темам:
Новости бизнеса | Новости культуры | Новости власти | Городское и народное хозяйство | Правопорядок Костромы
Все права защищены.
Разработка сайта: АйТи Решения
Контактная информация   Реклама на сайте  Достопримечательности Костромы  Афиша Костромы  Фото Костромы  Статьи