Навигатор - Ваш путеводитель в мире информации
Сделать стартовой
Люди и события
Власть
Региональная и муниципальная власть
Федеральная власть
Финансы и бизнес
Предпринимательство
Финансы
Муниципальное хозяйство
Недвижимость
Благоустройство
ЖКХ
Дороги
Народное хозяйство
Агропромы
Лесопромы
Энергетика
Потребительский рынок
Транспорт
Ма
Строительный комплекс
Правопорядок и безопасность
Социальная сфера
Образование
Здравоохранение
Молодежная политика
Социальная сфера
Культурная жизнь
Культура
Спорт
Наука
Туризм
Религия
Телефонный справочник Костромы
Купить авто, узнать о сервисе
Телефонный справочник Костромы
Обустроить свой дом
Телефонный справочник Костромы
Отправиться за покупками
Телефонный справочник Костромы
Подружиться с чиновником
Телефонный справочник Костромы
Позаботиться о здоровье
Телефонный справочник Костромы
Помочь бизнесу
Телефонный справочник Костромы
Сохранить сбережения
Телефонный справочник Костромы
Хорошо отдохнуть
Телефонный справочник Костромы
Экстренная помощь
Телефонный справочник Костромы
Фото Костромы
Флеш-плеер не установлен

Финансы

Архив новостей

2015:

Февраль

2013:

Январь ,  Февраль ,  Март ,  Апрель ,  Июнь ,  Июль

2012:

Март ,  Апрель ,  Май ,  Июнь ,  Август ,  Сентябрь ,  Октябрь ,  Ноябрь ,  Декабрь

2011:

Январь ,  Февраль ,  Март ,  Апрель ,  Май

2010:

Январь ,  Февраль ,  Апрель ,  Июль ,  Сентябрь ,  Октябрь ,  Ноябрь ,  Декабрь

2009:

Февраль ,  Апрель ,  Май ,  Октябрь ,  Декабрь

2008:

Сентябрь ,  Октябрь ,  Ноябрь ,  Декабрь

В Сбербанке теперь «ОЧЕРЕДЕЙ.NЕТ»

14.10.2010

Такая программа запущена по распоряжению Германа Грефа. Руководители отделений Сбербанка во время наплыва посетителей сами встанут к окошкам, чтобы их обслуживать, сотрудники научат пожилых посетителей платить через банкоматы и компьютеры, а премии персонала будут зависеть от числа проведенных операций — так банк планирует за год сократить очереди с 20-40 до 10-15 мин.

 В Сбербанке теперь «Очередей.net». Такая программа запущена по распоряжению президента банка Германа Грефа, который поставил задачу: в пиковые часы клиент не должен ждать дольше 15 мин, а в обычное время — 10 мин. К январю 2012 г. эти нормативы должны соблюдаться не менее чем в 80% городских отделений (всего у банка около 20 000 отделений).

Сейчас в пиковые часы клиенты «Сбера» стоят в очередях по 30-40 мин, а в непиковые — около 20 мин, показало проведенное банком в 17 отделениях исследование. В этих отделениях были проведены «мероприятия», и очереди сократились в пиковые часы до 15 мин, в непиковые — до 8 мин.

В частности, был внедрен гибкий рабочий график: в пиковые часы и дни (выплаты пенсий, например) клиентов будет обслуживать максимальное количество сотрудников. Если раньше руководитель отделения не занимался обслуживанием клиентов, то теперь «нет неприкасаемых», все сотрудники будут «универсальными солдатами». «Мы договорились, что абсолютно все сотрудники отделения готовы сесть на обслуживание клиентов», — сказал директор департамента организации розничного обслуживания и продаж Черников.

Персонал будет заинтересован в отсутствии очередей — для этого банк планирует ввести новую программу мотивации, до половины размера премий сотрудников будет зависеть от количества проведенных операций (время, необходимое для проведения каждой операции, вычислено) и времени ожидания клиентов в очередях.

Чтобы снизить нагрузку на отделения, клиентов станут усиленно переводить на удаленные каналы обслуживания — в сентябре 2010 г. через систему «Сбербанк онлайн», терминалы, банкоматы совершалось уже 50% операций розничных клиентов, а к концу 2011 г. должно стать 70%.

Сбербанк рассчитывает и на WiFi. «В ближайшее время вы сможете увидеть наших промоутеров, сотрудников с планшетниками в руках», — пообещал Черников. Исследования показали, что клиенты охотнее работают с планшетниками, чем с обычными терминалами.

10 мин. в очереди — стандартное для розничных банков время ожидания, утверждают банкиры. В Альфа-банке и в «ВТБ 24» доходы сотрудников тоже привязаны к наличию очередей.

 Банкиры уверены, что Грефу удастся избавиться от очередей. «Наш клиентопоток за последние 1,5 года вырос бо¬лее чем в 2 раза, — говорит зампред правления банка ВТБ 24 Воробьев. — Но при этом доля клиентов, ожидающих в очереди более 10 мин, сократилась почти втрое — с 54,3 до 19,5%». Сбербанк сможет повторить этот опыт, полагает он.


«Средний класс», № 40, 13- 19 октября 2010 года


Вернуться к списку новостей
Авторим
подписка на рассылку подписка на рассылку
Обратная связь
Имя:  
E-mail:  
Текст:  
Код:  
   введите код с картинки
Отправить
Афиша
Концернтные и выставочные залы
Афиша
Кино и театры
Афиша
Клубы, развлекательные центры
Афиша
Спортивные объекты, парки отдыха
Афиша
Рестораны, бары, кафе,Ночные клубы
Афиша
Реклама на сайте
Навигатор - главный информационный сайт Костромы и Костромской области. На сайте представлены новости Костромы, структурированные по различным тематикам: бизнес, власть, социальная сфера, правопорядок, финансы, культура. Кроме этого на сайте размещен телефонный справочник Костромы (справочная) с полезными телефонами, фото Костромы, описание достопримечательностей Костромы. Расписание важных событий города вы всегда сможете посмотреть в афише Костромы.

ERROR

2009-2025 © Навигатор Кострома - новости Костромы, фото Костромы по темам:
Новости бизнеса | Новости культуры | Новости власти | Городское и народное хозяйство | Правопорядок Костромы
Все права защищены.
Разработка сайта: АйТи Решения
Контактная информация   Реклама на сайте  Достопримечательности Костромы  Афиша Костромы  Фото Костромы  Статьи